Бизнес на мусоре: как заработать "из ничего". Вывоз мусора – как бизнес, сколько можно заработать Бизнес план вывоз мусора из частного сектора


* В расчетах используются средние данные по России

Несколько первых минут беседы с директором фирмы "Мега-стиль" Алексеем Симоновым пришлось оговаривать тезаурус: усваивать рабочие термины и подыскивать нежные синонимы для отдельных понятий. Синонимы деликатно уводили от сути. Например, "полигон" оказался попросту подмосковной свалкой. "Мега-стиль" вывозит на полигоны строительный мусор, а коллеги и конкуренты Алексея - все остальное из отходов нашей с вами жизнедеятельности. Действительно все.

Деньги, которые пахнут

Бешеные цены тут указаны,- Симонов глянул в мои записи.

Перед нашим разговором я пошарил в интернете. Разброс цен показался фантастическим, но и профессионала Алексея удивила циферка - 6 тыс. рублей за вывоз мусора в мультилифте - контейнере на 28 кубометров.

Что, зашкаливает?

Сверхогромная цена. Средняя сейчас в городе - 4 тыс. рублей. За шесть - я не знаю, может, какие-то олигархи возят…
Я рассказал Алексею, как в тех же интернет-сводках наткнулся еще и на выражение "инженерные работы". Оказалось, эвфемизм для ассенизации.

Суперприбыльное направление,- сухо прокомментировал Симонов.- Конечно, сложно содержать эту технику, и она безумно дорогая, но куб этого… - он призадумался над литературным эквивалентом,-…куб фекалий сейчас под $100. А несчастный "КамАЗ" - это 20-25 кубов бочка.

Мы недолго помолчали, посчитав.

Пусть это отвратительно, но это деньги,- добавил Симонов.

Они знают друг друга в лицо

С Алексеем было приятно говорить: вещи назывались своими именами без эмоциональных комментариев - дело есть дело. Сухость формулировок еще и из прошлого: Симонов - бывший военный. В бизнес этот он пришел 10 лет назад, примерно тогда же подтягивались и будущие конкуренты. Но пути были разные. Кто-то начинал совсем уж со "дна" - разбирал "загрязненный первичный полимер", то бишь пластиковые бутылки из помоек. Симонов такое миновал, сразу стал заниматься транспортом:

Чтобы нормально конкурировать, надо было сформировать мощный автопарк с исправным подвижным составом. Придумали концепцию и стали двигаться в этом направлении.

А что за концепция и как родилась?

Тогда на заводах творился полный беспредел, все рушилось и валилось, были огромные залежи металла, того-сего. Предприятия и рады бы освободиться от хлама, но тогда у них не было возможности платить за вывоз. Мы нашли решение, как и куда продавать металлы, куда - строительные отходы: щебень, камни.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Стройки - как раз профиль "Мега-стиля". Ломают строения, роют котлованы, вывозят оттуда мусор. Родные наши ТБО (твердые бытовые отходы) не вывозят, хотя по сезону приходится заниматься и снегом. Для снежных работ в хозяйстве Симонова есть четыре погрузчика. Еще в автопарке - 16 "КамАЗов" и экскаватор.

А когда муниципальные власти пустили в эту сферу частников?

Боюсь соврать,- признался Алексей.- Все помойники знают друг друга в лицо и по именам, все приблизительно в один период формировались-собирались, и я не знаю мусорщиков, которые бы давно, 20 лет назад, организовались… Тогда же все находилось под контролем городских властей, они не давали ничего делать. Потом немножко стали отпускать, и мы начали прорываться.
Тем не менее окончательный раздел сфер влияния как между самими фирмами, так и между частниками и государством произошел примерно в 2002 году.

Ну, это громко сказано: раздел… - поправился Симонов.- Речь не о том, что вот отсюда не имеют права вывозить конкуренты. Просто рынок стал устойчивым. Можно, конечно, и сейчас прийти в организацию и сказать: я хотел бы у вас вывозить мусор. Но ручаюсь на сто процентов, что люди просто не вытянут ни по ценовой конкуренции, ни по качеству работ.

То есть на рынок войти уже нельзя?

Можно. Но нужен бешеный стартовый капитал.

Спокойной ночи, малыши

Вы говорите: всех знаете в лицо. Сколько в Москве примерно таких фирм?
- Около сорока пяти. А я знаю около 20 директоров лично.

У каждой фирмы какой-то конек? У вас строительные отходы, у кого-то, допустим, металл?

Да нет, металлом-то как раз все занимаются, причем доходит до абсурда: все едут в одни и те же пункты приема "Вторчермета".

То есть конкуренция. А какие у вас методы борьбы?

Банальные, даже рассказывать нечего. Это ценовая политика и качество выполнения работ.

Готовые идеи для вашего бизнеса

По словам Симонова, на столичном рынке вывоза мусора сейчас четыре мощных фирмы -монстра. У них отличная техника, но поначалу они занижают цены, а после двух-трех вывозов, уже привязав клиента, говорят ему: прости, дорожает топливо - и возвращаются на общий ценовой уровень.

Эти монстры могут и удушить, если у кого-то проблемы с техникой: например, кто-то не вывез контейнер вовремя.

Люди не прощают ошибок. Очень тяжело "малышам".

"Малышами" Алексей по-отечески зовет фирмы, у которых две-три машины, часто старые. Когда "малыши" только договариваются с клиентами, то пытаются убедить в преданности: мол, не подведем, цены у нас маленькие. А машины часто ломаются, приходят не вовремя.

Когда раз-другой на таких уколются, ищут кого-то постоянного.

Готовые идеи для вашего бизнеса

У "Мега-стиля" около 80 клиентов. Некоторые находят фирму Симонова по рекламе в газетах, но в основном на него работает имидж, старые подрядчики.

В строительстве так принято: если мы нашли общий язык с руководителями организаций и они довольны нашей работой, то, переходя с объекта на объект, перетаскивают и нас. Ну и мы идем навстречу: на стройке в любой момент может приостановиться финансирование, они говорят: надо, кровь из носу, вывезти, но платить будем позже. "Малыши" не могут себе такого позволить - сразу захлебнутся и скажут: стоп, мы в стороне. А мы можем сделать работу вперед, и когда у строителей стабилизируется ситуация, они рассчитаются.

Так что "малышам" жизни нет, и чаще всего они вынуждены примыкать к кому-то большому и сильному. Еще и потому, что эта сфера очень криминальная.

"И опасна, и трудна"

В штате "Мега-стиля" - 32 водителя, два экскаваторщика, несколько слесарей. Понятная проблема столичных пробок решается благодаря тому, что водители с большим стажем знают все объезды и выезды. А есть еще и оптимизация маршрута.

Мы принимаем заказы до определенного часа, после этого сводим к минимуму передвижения по городу, чтобы машину не гонять туда-сюда в разные концы.

За тем, как машины ездят, следит целый отдел безопасности. Симонов объяснил, зачем отдел еще нужен:

Во-первых, в Москве очень распространено воровство контейнеров. Новый 28-DEFIS кубовый мультилифт стоит 90 тыс. рублей. Некоторые граждане, прикрываясь тем, что якобы возят мусор, на самом деле просто крадут контейнеры. Среди них, кстати, есть и нечистые на руку представители муниципальных организаций. Зачем тратить 90 тыс., когда можно купить сворованный за 27 тыс.?

Готовые идеи для вашего бизнеса

На каждом грузовике "Мега-стиля" установлен GPRS-передатчик, как на охранной сигнализации. Когда приходит заказ, видно приблизительно, в каком районе машина и есть ли на ней контейнер.

Датчик на контейнере нужен и для другого: правительство увеличило штрафы за несанкционированный сброс мусора (50 тыс. рублей и более), а водители порой не прочь сэкономить: заезжают в глухой подмосковный лесок и вываливают хлам там.

Если поднимается кузов, мы знаем, что происходит либо снятие, либо загрузка контейнера, либо он мусор сваливает. Если это населенный пункт или лес, то, естественно, выезжает группа быстрого реагирования, чтобы не пришлось расплачиваться…

Однако выезжать приходится и по более серьезным поводам: бывают нападения на водителей. Новый "КамАЗ" с установкой - сладкая наживка: стоит он 1,350 млн рублей.
Наконец, в ведении службы безопасности - клиентская база: кто что вывозит. Некоторые пытаются выкинуть "втемную" опасные отходы.
- Ну, у нас есть специальное разрешение на вывоз ядовитых и особо опасных отходов. Люди обучаются, а отходы такие принимают на определенных полигонах - не каждый их разместит.

Пикник на обочине

А как вы вообще со свалками работаете?

Заключается договор с полигоном, выкупаются талоны по кубатуре или тоннажу, и уже на основании этих талонов мы вывозим в определенное место мусор. Соответственно, выдаем клиенту оправдательный документ, что он не выбросил мусор за ворота.

Предпочтительнее полигоны - поближе к Москве, но тут все непросто. Алексей рассказал, что подмосковные свалки уже перенасыщены, они все отдаляются и отдаляются от столицы.

А утилизация? - задал я, как оказалось, самый больной и для Симонова, и для этого бизнеса в целом вопрос.

Ей мало кто занимается. Если бы давали возможность приобретать землю под организацию таких заводов, можно было бы взять фирменное оборудование в лизинг, но не дают же…

А в принципе это хорошая перспектива развития?

Конечно. Нет же цели - тупо перевозить. Мы идем-то к одному - не заниматься связью между городом и помойкой, а замкнуть этот цикл: самостоятельно забрали, самостоятельно переработали, переработанное можно продать как сырье.

Проблема в организации заводов упирается в и без того сложные отношения мусорщиков с государством. Это еще и очень нежелательный клиент.

Некоторые закажут вывоз, а потом исчезают, не заплатив, в недрах города-героя. Методов воздействия на них мало, они требуют стопроцентного выполнения договорных обязательств с нашей стороны, а сами…

Часто кидали?

Бывало. Этим занимается служба безопасности и арбитражный суд.

А может с госорганизациями вообще не работать?

В условиях конкуренции не хочется терять клиента,- вздохнул Симонов.- Но когда слышишь: заказало правительство Москвы - это все…

Мечта о заводе по переработке мусора - давняя. Существует определенная программа, позволяющая не засорять территорию вокруг такого предприятия. Можно организовать и станцию перевала. Это в переводе со сленга мощный пресс, к которому приезжают машины с повышенным тоннажем. Мусор там спрессовывают до 4 кубометров и вывозят совсем другой объем. Меньше возни, суеты, не надо часто отстаивать очередь на полигоне… Опять же - сплошные препоны.

Понимаете, люди хотят строить заводы по утилизации: есть и технологии, и бизнес-планы, и мы готовы помогать городу. Помимо того, что это и так-то помощь, мы просто можем отдавать часть прибыли на социально-экономическое развитие района, где будет завод. Но позиция властей очень жесткая, они стараются в это дело никого не пускать. Очень тяжело выбить землю, а нужна территория в пределах 2- 3 км от Москвы, чтобы оптимизировать маршруты движения. А пока очень хитрые схемы: власти отдают землю в аренду на 49 лет, но в любой момент могут все тормознуть. К тому же себестоимость аренды такова, что это просто невыгодно - никто не станет ездить туда за такие деньги. Естественно, все боятся делать капитальные вложения, брать кредиты под это дело. Если бы не тормозили - все давно было бы.

"Бывают странные сближенья". Почти сразу после разговора с Алексеем Симоновым я случайно наткнулся в дневниковой книге покойного артиста Олега Ивановича Борисова на запись: "На любой станции - свалки мусора: обертки, бутылки… Удивительная нация - гадящая себе же под ноги. Если б разрешили открыть свое дело, сделал бы заводик по переработке мусора. Был бы процветающим человеком - даже если б отчислял государству 99,9% прибыли".

Борисов умер более 10 лет назад. Заводиков до сих пор нет.

По материалам статьи Владимира Шухмина в газете «Бизнес. Ежедневная деловая газета»


*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

480 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 321536 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Существует несколько этапов развития, без учёта которых бизнес на вывозе мусора может оказаться нерентабельным или просто не окупит вложенных затрат.

Естественно, нужно начинать с оформления всех необходимых документов, а также получения лицензии на работу с опасными видами отходных материалов, если в перспективе есть возможность заработать на их перевозках. В случае с лицензией, необходимо заранее приобрести необходимую технику и нанять подготовленный персонал.

Во всех остальных случаях, нужно основываться на следующих пунктах:

Во-первых , нужно понимать разницу ценового диапазона услуг, для обычных жителей домов в микрорайонах или населённых пунктах и строительных площадок, организаций и т. д. В первом случае оказание услуг будет стоить значительно меньше, но будет требовать меньших затрат.

Во-вторых , основным фактом, на который следует обратить внимание, является наличие транспорта. Ведь начальная прибыль будет напрямую зависеть от его тоннажа и вместительности для габаритных ТБО, которые можно на него погрузить.

Как пример , можно рассмотреть следующий вариант с приобретением нового самосвала, за довольно крупную сумму. Такой автомобиль будет очень полезен для вывоза строительных отходов и габаритных изделий.


Если же сфера деятельности будет лишь частично затрагивать такие площадки, а основным источником будут жилые дома в частном секторе, то такой автомобиль будет совершенно нерентабелен, так как доходы не покроют затраты на топливо и персонал, не говоря уже о прибыли.

Для работы с бытовым мусором, будет более подходящая машина типа Газель, она будет иметь такие преимущества, как:

  • экономия топлива;
  • высокая скорость транспортировки, а, значит, и больше выполненных заказов;
  • меньшие затраты на ремонт;
  • меньший налог;
  • а, главное, намного ниже цена покупки.
  • С этого следует, что составлять бизнес-план на вывоз мусора нужно с выбора подходящего автомобиля под определённый район работы.

Как и любой другой бизнес, подобный род занятия требует начального капиталовложения. Конечно, можно располагать и десятками миллионов, но в примере будут фигурировать минимальные суммы, для начального развития дела.
Начальный бюджет должен составлять не менее 400 000 р .

Поскольку с этой суммы будут выделены средства на покупку автомобиля, а также на все последующие расходы, то можно рассчитывать на следующие транспортные средства:

  • Газель б/у - 200 000 р.;
  • ЗИЛ б/у - 100 000 р.;
  • Камаз б/у - от 250 000 р.

Данный вид транспорта обязательно должен быть либо самосвалом, или бортовым, поскольку будка будет затруднять процедуру загрузки и разгрузки.
Далее, последуют растраты в размере 20 000–40 000 р . на диагностическую проверку и подготовку мусоровоза.

Если даже самостоятельно принимать участие в работе, всё равно понадобится нанимать одного-двух сотрудников, хотя в идеале, должно быть, не менее трёх человек на машину, один водитель и двое грузчиков. На зарплату каждого нужно отнять ещё минимум по 15 000 р .

Для быстрого развития , нужно вложить деньги в рекламу, с газетой, радио и раздачей листовок, ещё понадобиться около 20 000 р .

Еженедельно нужно будет выделять ещё по 25 000 р . в эту сумму будет входить стоимость топлива и прочие мелкие растраты.

В итоге первая неделя работы обойдётся в 250 000–300 000 р . а, значит, нужно начинать активно искать клиентскую базу, чтобы не обанкротится и за первый месяц обеспечить зарплатой нанятых сотрудников.

Цена на вывоз мусора

Если начинать со строительных площадок, то вывоз контейнера стоит в районе 6000 – 10 000 р./месяц . На эту сумму может влиять вес и уровень опасности отходов.

Цена на вывоз мусора от 8 м 3 6000 р. до 40 м 3 14500 р.

Жилые комплексы не столь прибыльны, но они и не требуют больших затрат, цена колеблется в районе 3000 р./месяц . Все подробные нюансы, например, время, когда будет приезжать бригада, оговаривается заранее.

Пожалуй, самый прибыльный вид утиля, это опасные отходы, естественно, если работа с ними не требует специального разрешения и лицензии, то стоимость будет 15 000–30 000 р. на разницу влияет сложность выполнения задачи.

В итоге , если собрать до 50 заказов и в среднем в каждом из них забирать контейнеры или баки 3 раза в месяц, по минимальной стоимости в 3000 р., то выходит 150 000р. Из которых вычитают зарплату и расходы на обслуживание автомобиля, а чистыми остаётся 50 000р. с одного мусоровоза. А со временем можно приобрести целый автопарк.

Дополнительный заработок на вторсырье

Бизнес-идея на вывозе мусора не закачивается, такой материал содержит в 100%:

  • ПЭТ-тара 40%;
  • макулатура – 20%;
  • стеклотара – 10%;
  • металлолом – 5%
  • текстиль – 5%;

Все остальное придётся отвозить на полигоны для захоронения. Но, тем не менее, такое количество вторичного материала позволит обеспечить начинающую организацию довольно неплохим дополнительным заработком.
Начинать необходимо с поиска подходящего склада и площадки, где можно будет проводить сортировку вторичных материалов.

Собранные габаритные изделия , наподобие пластиковых бутылок или картонных ящиков сами по себе очень лёгкие, но габаритные, поэтому для них необходимо купить пресс, чтобы в дальнейшем они могли занимать минимум места и погрузить как можно больше для доставки в пункты приёма.

Это также требует расходов, около 100 000 р . на стандартный пресс и от 50 000 р . на арендную плату за помещение. Кроме этого, также понадобится три – четыре человека, для выполнения непосредственной сортировки и загрузки пресса вторсырьем. Зарплата оговаривается индивидуально, но это как минимум 15 000 –20 000 р./месяц .

В дальнейшем, можно даже открыть свой завод по переработки вторичных материалов , сырьём для работы его будут обеспечивать ранее закупленные мусоровозы, в перспективе такой бизнес может сделать не только его хозяина довольно обеспеченным, но и внесёт огромный вклад в очистку экологической системы природной среды. Компания осуществляет по выше описанной схеме.

Посмотрите видео: Бизнес Идея Вывоз Мусора

Мусор и бытовые отходы всегда присутствуют в жизнедеятельности человека. И мало кто задумывается о том, что на всём этом можно зарабатывать. За рубежом многие обычные люди стали миллионерами, основав бизнес по вывозу мусора. В нашей стране не принято рассматривать «мусорный бизнес» как доходный. Тем не менее такой вид деятельности приносит своему владельцу хорошую прибыль. Надо лишь знать специфические черты этого бизнеса и некоторые тонкости его функционирования.

С чего следует начинать бизнес по вывозу мусора

Подготовка к открытию такого предприятия обязательно должна начинаться с написания грамотного бизнес-плана. Ведь для успешного ведения дела необходимо чётко знать все организационные этапы. Прочтите о том, какова и как правильно его написать.

Перед тем как приступать к работе, нужно зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе (ФНС) в качестве индивидуального предпринимателя (см. ) или юридического лица. Есть мнение, что для бизнеса по вывозу мусора лучше всего подходит такая организационно-правовая форма, как общество с ограниченной ответственностью – ООО. Регистрация ООО целесообразна, потому что в процессе работы будут заключаться различные договоры, и доверие клиентов к организации, как правило, больше, чем к частному лицу.

Для регистрации в ФНС вам необходимо будет подготовить пакет документов и подобрать коды видов своей будущей предпринимательской деятельности в соответствии с общепринятым классификатором ОКВЭД. Для осуществления вывоза мусора как бизнеса стоит указывать в заявлении о регистрации предприятия следующие коды:

  • 38.11 - Сбор неопасных отходов;
  • 38.12 - Сбор опасных отходов;
  • 49.41 - Деятельность автомобильного грузового транспорта.

К неопасным отходам относятся остатки пищи, бумага, картон, текстиль, резина, некоторые полимеры, то есть мусор, который не представляет угрозы для жизни и здоровья человека. В группу опасных входят испорченные и сломанные электрические приборы, удобрения, яды, просроченные товары бытовой химии, лакокрасочные материалы и многие другие отходы, которые могут оказать явное неблагоприятное воздействие на жизнь и здоровье людей.

Слагаемые успеха «мусорного» бизнеса

Начинать такой бизнес, как вывоз мусора, нужно с подбора места, в которое будут свозиться отходы. Это может быть как сторонний платный полигон, так и созданный самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Вариант с собственной территорией по хранению мусора более выгоден, поскольку позволяет сократить расходы на оплату услуг свалки и получить дополнительную прибыль за приём мусора от других перевозчиков.

Первое время бизнес может обходиться без офисного помещения, но по мере развития и расширения деятельности оно обязательно понадобится для самого владельца бизнеса и административного персонала (бухгалтер, диспетчеры по приёму звонков).

Главным звеном в «мусорном» бизнесе является техника, на которой будут вывозиться отходы. Для сокращения расходов можно купить подержанный мусоровоз или даже взять в аренду (см. ). Также необходимо наличие мусорных контейнеров, которые будут находиться на территории клиентов.

Выгоднее приобретать мусоровоз, укомплектованный специальным прессом по сжатию отходов. Это поможет снизить расходы по вывозу мусора на полигон, а также уменьшить топливные расходы за счёт сокращения количества рейсов.

Для успешного начала бизнеса необходима клиентская база. Сформировать её достаточно сложно. Для этого многие начинающие предприниматели используют способ «холодных звонков», когда берётся справочник предприятий и организаций города, а также управляющих компаний и осуществляются звонки, посредством которых предлагается сотрудничество.

Примерные вложения и окупаемость

Для любого дела нужен первоначальный капитал. Не является исключением и бизнес по вывозу мусора. Примерная сумма стартового капитала складывается из следующих цифр:

  • покупка мусоровозов и дополнительного оборудования – от 1 до 2 млн руб.;
  • помещение для офиса – от 20 до 100 тысяч руб. в зависимости от региона;
  • средства на рекламу – от 25 тысяч до 50 тысяч руб.;
  • оформление бизнеса и получение лицензии – от 15 тысяч до 55 тысяч руб.;
  • формирование фонда оплаты труда – около 50 тысяч руб.

Цифры приведены примерные, всё будет зависеть от целей и возможностей предпринимателя. К текущим расходам относятся налоги, оплата услуг свалок и полигонов (если нет собственных), заработная плата, транспортные расходы и т. д. При грамотной организации бизнес-процессов вложения могут окупиться уже через 1-2 года.

Как ещё заработать на мусоре

Коротко расскажем о том, как заработать на мусоре, занимаясь не только его вывозом. Сортировка бытовых отходов также считается довольно прибыльным делом. Для организации такого бизнеса необходим рабочий персонал и территория для проведения сортировочных работ.

Получать доход можно не только от основной деятельности, но и от дополнительной, например, от утилизации отходов. Со временем успешный бизнес позволит купить линию по переработке отходов или даже мини-завод. Обеспечивать его необходимым сырьём будут мусоровозы, и экология местности станет значительно лучше. Таким образом, предприниматель получит замкнутый производственный цикл, что существенно увеличит его доходы.

Прочтите, какой доход может принести . Мы расскажем о заработке на макулатуре, пластиковых отходах и стекле.

Рассмотрите также и узнайте, насколько он выгоден.

Ещё одно доходное направление в сфере обращения с отходами - . Всё о том, как выбрать оборудование и наладить производственный процесс.

Заключение

Бизнес-идеей вывоза мусора до некоторых пор интересовались немногие предприниматели. Но популярность такого способа заработка в последнее время быстро набирает обороты. Объясняется это тем, что мусор и отходы будут всегда, и спрос на услуги по их вывозу будет постоянен даже в периоды экономической нестабильности или кризиса в стране. Поэтому зарабатывать на мусоре в ближайшем будущем будет не только прибыльно, но и престижно. Рассмотрите и другие

При ведении бизнеса по вывозу мусора следует обратить внимание на некоторые особенности, присущие данному делу:

  • Во-первых Вы должны понимать тот факт, что ценовой диапазон для жителей домов и для строительных фирм например, будет существенно отличаться и в первом варианте он будет значительно ниже.
  • Во-вторых во внимание также следует принять то обстоятельство, что не качество Ваших работников будет определять специфику клиентской базы, а Ваше авто, с помощью которого и будет осуществляться вывоз отходов.

Приведу простой пример. Допустим Вы потратите большие деньги и приобретете себе новенький самосвал.

Если Вы ориентируетесь на уборку мусора именно из частного сектора, то смысл в вышеуказанной машине отпадает сразу же.

Ну сами подумайте, зачем Вам покупать огромную машину для той работы, с которой спокойно справится «Газель».

Это будет просто не рентабельно. В ином случае, если вы собираетесь предоставлять услуги по вывозу строительного мусора, то тут не обойтись без большой машины.

Так что в данном деле стоит изначально думать на перед и определять вектор дальнейшего развития.

ВАЖНО!!! Перед тем как начать изучение я советую Вам узнать информацию о самой по на нашем сайте.

Расчеты бизнес-плана вывоза мусора

Не будем томить ожиданием и попробуем составить примерный бизнес план по данному делу. Поехали:

Расходы на бизнес по вывозу мусора:

Общий бюджет: 200 000 рублей.
Покупка б/у авто типа самосвала: 80 000 рублей.
Предварительная диагностика автомобиля на пригодность: 40 000 рублей.
Наем работников: возьмем на работу трех человек, включая водителя, с первоначальной зарплатой 15 000 рублей: 3*15 000=45 000 рублей.
Затраты на рекламу: 10 000 рублей первоначально.
Остаток на первоначальные растраты: 25 000 рублей.

Цены на услуги по вывозу мусора:

  1. Вывоз контейнера со строительным мусором: 5000-9000 рублей/месяц. В зависимости от тоннажа и вредности.
  2. Вывезти контейнер с жилого комплекса: 1000-3000 рублей/месяц. Обговаривается заранее.
  3. Вывоз вредных отходов по месту назначения: 10 000-20 000 рублей. Опять же в зависимости от сложности работ.

Представим на примере:

Итого, если у Вас имеется в наличии около 50 адресов и эти клиенты только из жилого комплекса. Допустим выезд по одному адресу осуществляется 3 раза в месяц. В сумме в месяц с 50 клиентов мы получим: 3000*50=150 000 рублей.

За вычетом заработных плат, рисков и обслуживания авто получим от 70 000-100 000 рублей в месяц. Таким образом бизнес весьма интересен и его не стоит откладывать в долгий ящик. Надеюсь информация Вам полезна.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «

 

Возможно, будет полезно почитать: