Тест теория строения органических соединений 10. Уникальная методика развития детей всех возрастов: «буквограмма. Теорию типов предложил

Это удивительно. Моему сыну, Паше, всего четыре с половиной года, а он уже самостоятельно:

  • читает книжки (5-10 страниц),
  • пишет целые предложения (правда иногда с ошибками),
  • разучивает ноты, поет понравившиеся песенки,
  • убирает игрушки за собой в комнате (просто, чтобы сделать нам приятное),
  • послушно ведёт себя на всех занятиях в детском саду,
  • и прочие вещи, которые другие дети в его возрасте с трудом делают даже на половину.
Трудно поверить, но еще полгода назад
он ничего из этого не умел.

Хуже того – Паша был невыносим. Был не усидчив, не мог концентрироваться на чем-то одном дольше одной минуты. К примеру, садишься читать с ним книгу, читаешь 1-2 страницы, а он уже играет с кошкой или рисует на руках. Или, например, пытаешься с ним позаниматься: говоришь, это слог «ма» и переспрашиваешь почти сразу: «Паша, прочитай этот слог», а в ответ тишина.

А что было в садике – вообще страшно рассказывать. Он неумел общаться с другими детьми. Кидался в других детей деревянными кубиками, дрался, толкался и т.д. Как-то он вообще умудрился укусить другого мальчика за лоб. Хотя я чуть вслух не засмеялся, когда увидел пострадавшего. Тот мальчик был выше его на 2 головы. Как Паша умудрился его укусить – загадка. Но факт остаётся фактом, он был абсолютно неуправляем.

Что же помогло так кардинально изменить
Пашу за такой короткий срок времени?

А как вы сами думаете? Многие сразу спрашивают: «А в какой же садик вы ходите?». Якобы, это воспитатели так подействовали на ребёнка. Отнюдь не они. Они, конечно, хорошие и замечательные. Но когда на одного воспитателя в группе приходится более 20 детей – о какой индивидуальной работе можно говорить?

Что дальше? Может врачи? И тут вы снова не угадали. Ходили мы и к педиатру, и к психологу, и к логопеду – ответы у всех шаблонные. Одни говорят пить таблетки (успокоительные, витамины и т.д.), вторые – ходить по 3 раза на дорогие доп. занятия, третьи – обвиняют нас в плохом воспитании.

Честно сказать пить успокоительные таблетки мы не стали, я считаю это недопустимым в таком возрасте…, а вот на занятия мы походили (отдали около 10.000 рублей), повоспитывали его по специальной книжке, которую рекомендовал психолог, а результат – плакать хочется.

Кстати, начали этим заниматься в 3 года. То есть на всю эту «коррекцию» ушел целый год. По-моему, уж за это время должен был быть хоть какой-то результат. Или я не прав?

А ларчик просто открывался…

Как часто это бывает в жизни, помогло нам то, на что меньше всего надеялись. Если у вас есть похожие проблемы с вашим ребёнком, вам обязательно стоит это попробовать.

Об этой методике я узнал из телевизора (хоть и редко его смотрю). Там выступала женщина, зовут её Светлана Юлиановна Шишкова. Так вот, она рассказала, что развитие способностей детей (к чтению, к письму, к мышлению и проявлению талантов) зависят от качественного «фундамента».

Я не могу в точности пересказать то, что она говорила, поэтому настоятельно советую прочитать описание этой методики и её возможности . Но часть все равно скопирую вам сюда.

  • ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СЕНСОМОТОРНОМ УРОВНЕ (действия и ощущения);
  • АКТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ВСЕХ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (внимание, память, пространственные отношения);
  • АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА (кандидат психологических наук, доцент Шишкова С. Ю.);
  • ПРОГРАММА РАБОТАЕТ КАК ДЛЯ ЗДОРОВЫХ, ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ (СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью; ММД – минимальная мозговая дисфункция; ЗПР – задержка психического развития; аутизм и т.д.);

Я заказал эту программу по интернету сразу же, как увидел о ней по телевизору. Зашел на сайт, почитал, посмотрел видео самой Светланы Юлиановны об этой методике, почитал отзывы даже самих детей – потрясающе.

Кстати о результатах, в итоге уже через 2 месяца мы:

  • С удовольствием ходим в детский сад и прекрасно слушаемся воспитателей
  • Ребенок стал более усидчивым, научился концентрировать внимание на занятиях, хорошо запоминает стихи и читает их лучше других в группе
  • Нам дают почти всегда главные роли во всех утренниках
  • Мы пишем! Пишем, конечно, с ошибками, но пишем! Из серии: «спасиба мамачка», «папачка», «малако» и т.д. Зато буквы, какой правильный становится у него почерк… мммм. Это просто чудо! Ощущение, будто развитие его мелкой моторики перешло на совершенно другой уровень.
  • А теперь – внимание…

  • В расширенной версии, одним из бонусов является «Английский язык с легкостью» и мы с Пашей уже начали изучение! Еще год назад на «нашем» слова вымолвить не мог, а сейчас уже английский начинает постигать. Конечно же речь не о разговорном английском)) Пока что, мы изучаем правильность написания букв…

*Программа, кстати, предназначена для детей от 2 до 15 лет. По ней можно готовится и к садику, и к школе. Она очень хорошо развивает мелкую моторику, усидчивость, концентрацию внимания, память, пространственное мышление, логику – в общем развивает мозг ребёнка и у ребенка появляется желание учиться.

Дорогие друзья, родители, мамы
и папы, дедушки и бабушки!

Если вы мечтаете о том, чтобы ваш ребенок был самым лучшим, талантливым и успешным во всём, вы просто обязаны хотя бы посмотреть на эту программу. Покупать или нет, решайте сами. Но как минимум я сильно рекомендую почитать подробнее об этой программе и посмотрите отзывы, которые оставляют сами дети после занятия по этой методике. Там есть, кстати, и их творческие работы, которые делали дети разных возрастов – и в 3 года, и в 6 лет, и в 12 лет. Поверьте мне, ваш ребенок может быть в десятки и сотни раз умнее, быстрее, талантливее, чем сейчас – вам просто необходимо раскрыть его с помощью какого-то инструмента. Я думаю методика «Буквограмма» это прекрасный инструмент для развития фундамента ребенка.

Лично я заказывал и всё читал о . Переходите по ссылке (она без вирусов, всё хорошо))) и читайте уже прямо сейчас.

Здоровья вашим детям

С уважением, Сергей (отец Павла).

тест Теория строения органических соединений

1. Верны ли следующие суждения о понятиях «химическое строение» и «изомерия»?

А. Химическое строение - определенная последовательность соединения атомов в молекуле согласно их валентности, порядок химического взаимодействия атомов, их влияние друг на друга.

Б. Изомерия является одной из причин многообразия органических веществ.

    Верно только А; 3) верны оба суждения;

    верно только Б; 4) оба суждения неверны.

      Явление изомерии А. М. Бутлеров практически подтвердил на примере веществ:

      1. н-пентан и 2-метилбутан;

        цис-бутен-2 и транс-бутен-2;

        бутадиен-1,2 и бутадиен-1,3;

        н-бутан и 2-метилпропан.

      Вещества, формулы которых СН 3 -СН=СН-СН=СН 2 и СН≡ С-СН 2 -СН 2 -СН 3 , являются:

      1. изомерами положения кратной связи;

        межклассовыми изомерами;

        пространственными изомерами;

        изомерами углеродного скелета.

      Верны ли следующие суждения о гомологах?

А. Гомологи сходны по химическому строению молекул, следовательно, сходны и по химическим свойствам.

Б. Гомологи имеют одинаковый состав, но разное химическое строение.

      Приведены гомологами являются:

      Гомологами являются вещества, формулы которых:

1) СН 3 СН 2 СООН и СН 3 СН 2 СНО;

    С 2 Н 5 СООН и СН 3 СООН;

    С 2 Н 5 СООН и С 6 Н 5 СООН;

    С 2 Н 5 СООН и С 2 Н 5 ОН.


    Среди веществ, формулы которых

гомологами являются:

    Гомологами являются:

    пропен и пропан; 3) циклопентан и пентан;

    пропан и н-бутан; 4) пропин и пропен.

      Согласно теории химического строения, свойства веществ зависят:

      1. только от их количественного и качественного состава;

        только от порядка соединения атомов в молекуле;

        от наличия функциональных групп;

        от состава и химического строения вещества.

      Вещества, формулы которых

являются:

        гомологами;

        структурными изомерами;

    геометрическими изомерами;

    одним и тем же веществом.

      Цис-, тpaнс-изомеры имеет соединение, формула которого:

      1. СlНС=СНСl; 3) Н 2 С=С(СН 3) 2 ;

        ВгНС=СВг 2 ; 4) Вг 2 С=СНСН 3 .

      Среди веществ, формулы которых

изомерами являются:

        АБВ; 2) АВД; 3)ВГД; 4) БВГ.

      Среди веществ, формулы которых

изомерами положения двойной связи являются: 1) АГ; 2) БВ; 3)АД; 4) АЕ.

      Верны ли следующие суждения о значении теории химического строения органических соединений?

А. Теория химического строения дала возможность объяснить многообразие органических соединений.

Б. С помощью этой теории можно синтезировать новые вещества с заранее заданными свойствами.

    Верно только А; 3) верны оба суждения;

    верно только Б; 4) оба суждения неверны.

      Верны ли следующие суждения о теории химического строения органических соединений А. М. Бутлерова?

А. Теория химического строения применима только

для веществ молекулярного строения.

Б. Теория химического строения рассматривает расположение атомов в пространстве.

        Верно только А; 3) верны оба суждения;

        верно только Б; 4) оба суждения неверны.

      Верны ли следующие суждения о химическом строении органических веществ?

А. Химическое строение показывает пространственное расположение атомов в молекулах соединения.

Б, Взаимное влияние атомов обусловливает химические свойства соединений.

        Верно только А; 3) верны оба суждения;

        верно только Б; 4) оба суждения неверны.

      Верны ли следующие суждения о структурных формулах органических соединений?

А. Структурные формулы служат для выражения химического строения вещества и показывают последовательность соединения атомов в молекулах.

Б. Черточки между символами химических элементов в структурных формулах обозначают химическую связь.

        Верно только А; 3) верны оба суждения;

        верно только Б; 4) оба суждения неверны.

      Верны ли следующие суждения о химической связи органических соединений?

А. В молекуле ацетилена между атомами углерода образуется двойная связь.

В органических соединениях встречаются как одинарные, так двойные и тройные связи.

    Верно только А;

    верно только Б;

    верны оба суждения;

    оба суждения неверны.

      Причиной гибридизации является:

      1. образование ковалентных связей;

        переход атома в возбужденное состояние;

        образование общих электронных пар;

        переход электронов от одного атома к другому.

      Структурными формулами

изображено:

        четыре гомолога; 3) четыре изомера;

        два вещества; 4) три гомолога.

      Сколько веществ изображено следующими структурными формулами:

        четыре; 2) три; 3) два; 4) одно.

      Основной причиной образования геометрических изомеров является:

1) разное расположение атомов углерода в пространстве;

    невозможность вращения атомов углерода вокруг двойной связи;

    наличие атомов углерода в состоянии гибридизации;

    меньшая прочность π-связи по сравнению с σ-связью.

      В результате гомолитического разрыва ковалентной связи образуются:

1) катионы; 3) атомы;

2) анионы; 4) радикалы.

      Среди кислородсодержащих органических соединений, структурные формулы которых:

изомерами являются:

1) АБВ; 2) БВЕ; 3)ВГЕ; 4) ГДЕ.

      Гибридные sр 3 -орбитали образуются:

      Гибридные sp 2 -орбитали образуются:

      1. одной 2s- и тремя 2р-орбиталями;

        одной 2s- и двумя 2рорбиталями;

        одной 2s- и одной 2р-орбиталями;

        двумя 2s- и двумя 2р-орбиталями.

      Гибридные sp-орбитали образуются:

1) одной 2s- и тремя 2р-орбиталями;

      одной 2s- и двумя 2р-орбиталями;

      одной 2s- и одной 2р-орбиталями;

      двумя 2s- и двумя 2р-орбиталями.

      Способность соединяться между собой и образовывать цепи различной формы, характерна только для атомов:

1) азота; 3) серы;

2) углерода; 4) фтора.

29. Для органических веществ наиболее характерной является связь:

  1. ковалентная неполярная;

    водородная;

    ковалентная полярная.

30. При образовании тройной связи в молекуле углеводорода в гибридизации участвуют:

1) один s- и один р-электрон;

        один s- и один р-электрон;

        один s- и два р-электрона;Тесты


Вариант 1
1 (3 балла). Элемент, который обязательно входит в состав органических соединений:
А. Кислород. В. Углерод.
Б. Азот. Г. Фосфор.
2 (3 балла). Среди веществ, входящих в состав живой клетки, к органическим веществам не относится:
А. Глюкоза. В. Жир.
Б. Вода. Г. Белок.
3 (3 балла). Ученый, который ввел понятие «органическая химия»:
А. Бутлеров А. В. Велер Ф.
Б. Бертло М. Г. Берцелиус Й.
4 (3 балла). Валентность углерода в органических соединениях равна:
А. I Б. II В. III Г. IV
5 (3 балла). Причиной многообразия органических соединений не является:
А. Явление изомерии.
Б. Способность атомов углерода соединяться друг с другом.
В. Способность атомов углерода образовывать одинарные, двойные и тройные связи.
Г. Способность атомов углерода образовывать аллотропные модификации.

Природа вещества:
Искусственное органическое соединение.
Синтетическое органическое соединение.
Вещество:
А. Ацетатное волокно. В. Лавсан
Б. Капрон. Г. Вискоза. Д. Полиэтилен.


А. 2,2,3 – триметилбутан.
Б. 2,3 – диметил – 5-этилгексан.
В. 2 – этил – 3 –метилпентан.

Тема «Предмет органической химии. Теория строения органических соединений».
Вариант 2
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на установление соответствия
1 (3 балла). Принадлежность к органическим веществам можно установить:
А. По окраске вещества. В. По растворимости вещества в воде.
Б. По продуктам сгорания вещества. Г. По агрегатному состоянию в-ва.
2 (3 балла). Вид химической связи, наиболее характерный для органических соединений:
А. Ковалентная неполярная. В. Ионная.
Б. Ковалентная полярная. Г. Металлическая.
3 (3 балла). Органическим соединением природного происхождения не является:
А. Гемоглобин. В. Мочевина.
Б. Полиэтилен Г. Инсулин.
4 (3 балла). Формулу CH – CH называют:
А. Молекулярной. В. Полной структурной.
Б. Сокращенной структурной. Г. Все ответы верны.
5 (3 балла). Ученый, первым осуществивший синтез щавелевой кислоты из неорганических веществ:
А. Велер Ф. В. Кольбе А.
Б. Бертло М. Г. Бутлеров А.
6 (5 баллов). Установите соответствие.
Раздел химии:
I.Неорганическая химия. II. Органическая химия.
Ученый:
А. Бутлеров А. В. Велер Ф.
Б. Менделеев Д. Г. Ломоносов М.
Открытие:
Периодический закон. 2. Структурная теория строения.
Атомно-молекулярное учение. 4. Синтез мочевины.
Часть Б. Задания со свободным ответом
7 (8 баллов). Напишите структурные формулы соединений, названия которых:
А. 2,4,6 – триметилгептан.
Б. 2 – этилпропан.
В. 2,2 – диметил – 3 – пропилпентан.
8 (8 баллов). Назовите соединения, формулы которых приведены ниже, по систематической номенклатуре:
Тема «Предмет органической химии. Теория строения органических соединений».
Вариант 3
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на установление соответствия
1 (3 балла). Автор теории строения органических веществ:
А. Менделеев Д. В. Бутлеров А.
Б. Кекуле Ф. Г. Берцелиус Й.
2 (3 балла). Формулу C – C – С называют:
А. Сокращенной структурной. В. Молекулярной.
Б. Полной структурной. Г. Все ответы верны.
3 (3 балла). Элемент, атомы которого способны соединяться друг с другом с образованием цепей:
А. Водород. В. Кислород.
Б. Азот. Г. Углерод.
4 (3 балла). Число всех химических связей в молекуле пропана:
А. 4 Б. 6 В. 8 Г. 10
5 (3 балла). Изомером бутана является:
А. Пентан. В. Изобутан.
Б. Пропан. Г. Изопентан.
6 (5 баллов). Установите соответствие.
Фамилия ученого:
М. Бертло.
Ф. Велер.
А. Бутлеров.
Г. Кольбе.
Синтезированное вещество:
А. Сахаристое вещество. В. Мочевина.
Б. Жир. Г. Уксусная кислота.
Часть Б. Задания со свободным ответом
7 (8 баллов). Напишите структурные формулы соединений, названия которых:
А. 2,5,5 – триметилоктан.
Б. 2 – метил – 3 – этилбутан.
В. 3,3 – диметилпентан.
8 (8 баллов). Назовите соединения, формулы которых приведены ниже, по систематической номенклатуре:


Приложенные файлы

 

Возможно, будет полезно почитать: